Перейти к содержимому

ПОСТАНОВКА НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ РАНЕЕ УЧТЕННОГО ОБЪЕКТА

ПОСТАНОВКА НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ РАНЕЕ УЧТЕННОГО ОБЪЕКТА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Что такое «ранее учтенный объект». Этот термин появился в 2007 году, когда населению были розданы наделы земли, внесенные в государственный реестр без соблюдения всех правил постановки на кадастровый учет. Причиной этому было отсутствие кадастровой палаты, которая появилась только в 2008 году.

ПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ РАНЕЕ УЧТЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

В современном законодательстве земельный кадастровый учет получил полное регулирование как в плане организации регистрации, так и в оформлении документов, подтверждающих ее. При этом земля, которая была внесена в государственный реестр, не теряет присвоенного ей статуса, но в отношении ее не было оформлено соответствующего пакета документов, с помощью чего объект ставится на кадастровый учет.

Государственный кадастр недвижимости должен переоформить всю документацию, связанную с ранее учтенными объектами, но на эту работу понадобится много лет. Таким образом в 2015 году произошло слияния двух государственных органов ГКН и ЕГРП в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), чтобы упростить работу по переоформлению и постановке на учет ранее учтенных объектов.

К сожалению, даже после создания государственного органа регистрации недвижимости, работы не поубавилось. Поскольку необходимо проводить особую процедуру учета земли по регистрационному и кадастровому актах. Поэтому рекомендуется собственнику самостоятельно обращаться в Росреестр, чтобы изменить статус своего земельного надела и завершить процедуру постановки на кадастровый учет.

НЕОБХОДИМЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

В государственную организацию нужно предоставить следующий пакет документов.

  1. Акт, свидетельствующий о праве владения земельным участком.
  2. Если земля находится в аренде, необходимо предоставить договор, заключенный между арендодателем и арендующим лицом.
  3. Информация, содержащаяся в домовой книге.
  4. Свидетельство, дающее право на пользование земельным участком.
  5. Разрешение местной администрации на пользование наделом.
  6. Другие имеющиеся документы, свидетельствующие про право владения участком.

На протяжение недели проводится проверка всех предоставленных сведений, и меняется статус объекта.

В случае отказа в постановке на кадастровый учет, следует обратиться к специалистам, которые найдут допущенную ошибку, и проведут ряд работ по ее устранению.