Перейти к содержимому

СНЯТИЕ С КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ

СНЯТИЕ С КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Если здание разрушено и не подлежит дальнейшей эксплуатации, его хотят снести и на этом месте возвести другой объект, необходимо сперва снять недвижимость с кадастрового учета. Это процедура, которая предполагает исключение объекта из ЕГРН. Помочь в снятии недвижимости с кадастрового учета помогут специалисты компании АКР СПБ.

КОГДА НУЖНА ПРОЦЕДУРА

Снятие с кадастрового учета объекта проводится в следующих ситуациях.

  1. Разрушение или демонтаж здания. В этом случае прекращается факт его существования. Но пока не будут поданы документы в соответствующий реестр, оно будет считаться действующим, соответственно, все налоги владельцу придется уплачивать.
  2. Повреждение отдельных частей. В этом случае такие помещения могут быть сняты с реестра.
  3. Изменение параметров. В случае, если здание разделяется на отдельные части после реконструкции, старый объект должен быть снят с учета, и вместо него – зарегистрированы новые постройки. 
  4. Судебное решение. В том случае, если судебная инстанция вынесет постановление о незаконности объекта, он также снимается с реестра. 
  5. Не подтвержденное право собственности. Если это право не подтверждается в течение 2-х лет, объект снимают с учета.

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА

Во всех случаях (кроме автоматического исключения, п. 5 выше) инициирует снятие собственник. Он должен собрать пакет документов, которые и будут являться основанием для снятия объекта с учета. Этот пакет предоставляется в Реестр. Документы можно отнести лично, отправить по почте, подать в электронном виде или через многофункциональный центр госуслуг. 

Обратившись за помощью в нашу компанию, вам не придется заниматься сбором документов и их подачей в соответствующий орган. Все хлопоты по делу берут на себя наши специалисты.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ

Чтобы снять недвижимость с кадастрового учета, необходимо собрать такой пакет документов:

  1. заявление с указанием причины снятия;
  2. подтверждение права на собственность;
  3. личные данные заявителя (паспорт для физических лиц или учредительная документация – для юридических);
  4. акт обследования недвижимости. 

Последний документ – один из самых важных, его подготовкой должен заниматься только квалифицированный инженер.